Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Семинар для владельцев бизнеса и директоров по маркетингу, на котором 2 спикера разберут стратегию проведения эффективных рекламных кампаний в интернете. Информация, которую Вы узнаете из семинара позволит Вам эффективно провести прибыльную рекламную кампанию и привлечь клиентов для Вашего бизнеса. А так же избежать ошибок в интернет-маркетинге, допускаемые 90% предпринимателей, в результате которых, затраченные средства превышают полученную прибыль.
Часть 1: Маркетинг основанный на данных
Спикер: Дмитрий Авдосьев, генеральный директор маркетингового агентства “Intelligent Matters"
Часть 2: Как проводить эффективные рекламные кампании в интернете
Спикер: Денис Смирнов, генеральный директор студии интернет-маркетинга “Smirnov Digital"
В программе:
Маркетинг основанный на данных
Основные ошибки, которые приводят к провалу рекламной кампании в интернете и как их избежать
Как работает интернет-реклама
Стратегия рекламной кампании в интернете
Сколько денег выделять на рекламу. Прогнозирование бюджета.
Прогнозирование результатов рекламной кампании
Сквозная бизнес-аналитика
Основные коэффициенты в интернет-маркетинге, которые влияют на эффективность
Как оценивать эффективность интернет-маркетинга
Экономическое обоснование интернет-кампании
HADI-циклы. Тестирование гипотез в интернет-маркетинге
Как выбрать подрядчика для проведения рекламной кампании, как его контролировать и как оценивать эффективность его работы
Технология безубыточной рекламы
Разбор реальных кейсов эффективных рекламных кампаний в интернете
О Спикерах:
Дмитрий Авдосьев – основатель и Генеральный директор маркетингового агентства Intelligent Matters. Закончил Тель-Авивский университет. Долгое время работал с международными брендами в Израиле, Польше и Германии. В России с 2007 года по приглашению кипрской судостроительной компании 88parsec. Принимал активное участие в постройке парусного корабля “Running on Waves”, а также в его продвижении на рынках России и Европы. С 2012 года руководит маркетинговым агентством Intelligent Matters, реализовавшим более 500 проектов в России и за рубежом. Специализируется на маркетинге, основанном на данных. В 2014 и 2015 гг. входил в ТОП-250 Генеральных директоров России по версии журнала "Генеральный директор". Стратегический партнер Института Адизеса в России и странах СНГ.
Денис Смирнов, генеральный директор студии интернет-маркетинга «Smirnov Digital»
Занимается интернет-маркетингом с 2008 года, работал директором по маркетингу в крупных компаниях, затем основал студию интернет-маркетинга «Smirnov Digital». За время работы студии было выполнено более 200 проектов. Имеет опыт построения интернет-маркетинга с 0, как в крупных, так в мелких компаниях. Был спикером на конференциях по маркетингу в разных городах России и СНГ.
Регистрация 18:30-19:00.
В 3 минутах пешком от м. Кожуховская, от ТТК 5 минут на автомобиле, съезд на улицу Южнопортовая.
Организационный сбор — 900₽ при покупке онлайн. 1500₽ при оплате на месте. По одному билету могут прийти 2 человека
Возьмите, пожалуйста, с собой на мероприятие билет в электронном или бумажном виде, а также документ, удостоверяющий личность!