• 30 ноября 2017, четверг
  • Москва, Москва, метро "Кожуховская" Южнопортовая, 5 стр.7, оф. 411 4 этаж. БЦ "Золотое кольцо"

Как проводить эффективные рекламные кампании в интернете

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО «Смирнов Диджитал»
2579 дней назад
30 ноября 2017 c 19:00 до 21:00
Москва
Москва, метро "Кожуховская" Южнопортовая, 5 стр.7, оф. 411 4 этаж. БЦ "Золотое кольцо"

Семинар для владельцев бизнеса и директоров по маркетингу, на котором 2 спикера разберут стратегию проведения эффективных рекламных кампаний в интернете. Информация, которую Вы узнаете из семинара позволит Вам эффективно провести прибыльную рекламную кампанию и привлечь клиентов для Вашего бизнеса. А так же избежать ошибок в интернет-маркетинге, допускаемые 90% предпринимателей, в результате которых, затраченные средства превышают полученную прибыль.

Часть 1: Маркетинг основанный на данных

Спикер: Дмитрий Авдосьев, генеральный директор маркетингового агентства “Intelligent Matters"

Часть 2: Как проводить эффективные рекламные кампании в интернете

Спикер: Денис Смирнов, генеральный директор студии интернет-маркетинга “Smirnov Digital"

 

В программе:

  • Маркетинг основанный на данных

  • Основные ошибки, которые приводят к провалу рекламной кампании в интернете и как их избежать

  • Как работает интернет-реклама

  • Стратегия рекламной кампании в интернете

  • Сколько денег выделять на рекламу. Прогнозирование бюджета.

  • Прогнозирование результатов рекламной кампании

  • Сквозная бизнес-аналитика

  • Основные коэффициенты в интернет-маркетинге, которые влияют на эффективность

  • Как оценивать эффективность интернет-маркетинга

  • Экономическое обоснование интернет-кампании

  • HADI-циклы. Тестирование гипотез в интернет-маркетинге

  • Как выбрать подрядчика для проведения рекламной кампании, как его контролировать и как оценивать эффективность его работы

  • Технология безубыточной рекламы

  • Разбор реальных кейсов эффективных рекламных кампаний в интернете

 

О Спикерах:

Дмитрий Авдосьев – основатель и Генеральный директор маркетингового агентства Intelligent Matters.  Закончил Тель-Авивский университет. Долгое время работал с международными брендами в Израиле, Польше и Германии. В России с 2007 года по приглашению кипрской судостроительной компании 88parsec. Принимал активное участие в постройке парусного корабля “Running on Waves”, а также в его продвижении на рынках России и Европы. С 2012 года руководит маркетинговым агентством Intelligent Matters, реализовавшим более 500 проектов в России и за рубежом. Специализируется на маркетинге, основанном на данных. В 2014 и 2015 гг. входил в ТОП-250 Генеральных директоров России по версии журнала "Генеральный директор". Стратегический партнер Института Адизеса в России и странах СНГ.  

Денис Смирнов, генеральный директор студии интернет-маркетинга «Smirnov Digital»

Занимается интернет-маркетингом с 2008 года, работал директором по маркетингу в крупных компаниях, затем основал студию интернет-маркетинга «Smirnov Digital». За время работы студии было выполнено более 200 проектов. Имеет опыт построения интернет-маркетинга с 0, как в крупных, так в мелких компаниях. Был спикером на конференциях по маркетингу в разных городах России и СНГ.

 

Регистрация 18:30-19:00.

В 3 минутах пешком от м. Кожуховская, от ТТК 5 минут на автомобиле, съезд на улицу Южнопортовая.

Организационный сбор — 900₽ при покупке онлайн. 1500₽ — при оплате на месте. По одному билету могут прийти 2 человека 

Возьмите, пожалуйста, с собой на мероприятие билет в электронном или бумажном виде, а также документ, удостоверяющий личность!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше